Предмет контракта |
Приобретение расходных материалов для оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
85,653.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
3020364; Приобретение расходных материалов для оргтехники; 18.0; Штука;
Наименование, характеристика и количество товара приводится в Приложении № 2 архива "Сопроводительная документация". Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами ISO/IEC 19752 для HP, ISO/IEC FDC 24711 и 24712 для Epson, IS0 14001 для Xerox, IS0 9001 для Canon и должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого Товара на территории Российской Федерации. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов.
При поставке товара Поставщик должен передать:
- гарантийный талон;
- копию сертификата соответствия стандарта ISO, заверенную Поставщиком;
- документ производителя печатной техники, подтверждающий соответствие Товара (эквивалентность оригинальным картриджам) и совместимость Товара с печатным оборудование, заверенный Поставщиком.
- необходимую техническую документацию по эксплуатации на русском языке.
Гарантия не менее 12 месяцев с даты поставки. Выполнение гарантийных обязательств (полная замена) осуществляется силами Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправленный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке товара до и обратно осуществляются силами и за счет средств исполнителя муниципального контракта |
ОКДП |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Площадь В. Нака, д.1, офис 301, г. Лабытнанги |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
товар поставляется в течение десяти дней с момента подписания муниципального контракта; поставка товара разовая, т.е. весь товар поставляется одной партией. |
Заказчик |
Администрация города Лабытнанги |