Количество товара, объем работ или услуг |
1. АЛ-30 Камаз (4310), 1995 г/в б/н
Ремонт пульта управления установки с заменой основной платы, панели управления, ремонт механизма блокировок с заменой всех изношенных электрических компонентов (перечень неизвестен, определяется по факту), техническое освидетельствование (испытание) согласно требованиям по эксплуатации завода изготовителя
2. АЛ-30 Камаз (43114), 2003 г/в А244ЕО89
Техническое освидетельствование (испытание) согласно требованиям по эксплуатации завода изготовителя
3. АЛ-30 Камаз (43114), 2003 г/в А246ЕО89
Техническое освидетельствование (испытание) согласно требованиям по эксплуатации завода изготовителя
4. АЛ-50 Камаз (53229), 2000 г/в А251ЕО89
Замена силового электрокабеля установки КУПР-18.1,5 (разрыв кабеля), ремонт или замена аварийного насоса установки (Искра AMV5176 11.212.610 2.2 кв 21 вольт 265 ампер), техническое освидетельствование (испытание) согласно требованиям по эксплуатации завода изготовителя
Работы по ремонту автотранспорта и испытаний должны проводиться в специально оборудованных для этих целей помещениях закрытого типа, с использованием специализированного инструмента и материалов, соответствовать ГОСТ и ТУ на данный вид работ, порядок и правила выполнения работ, методы испытаний должны соответствовать рекомендациям (правилам) завода-изготовителя по техническому обслуживанию данного автотранспорта. Все расходы на приобретение расходных материалов и запасных частей и агрегатов для выполнения работ осуществляются за счет Подрядчика. Используемые Подрядчиком запасные части и расходные материалы оригинальные, не восстановленные, не бывшие в эксплуатации.
Примечание: проведение работ, перечень заменяемых деталей и узлов, вышедших из строя и (или) израсходовавших установленный моторесурс, неизвестен. Замене подлежат детали и узлы, с оставшимся моторесурсом (сроком полезной эксплуатации) 60% и менее, или не подлежащие восстановлению по установленным заводом изготовителем правилам по своим техническим и другим особенностям, а также детали и узлы, предусмотренные заводом изготовителем как одноразовые.
Величина износа каждой детали или узла, и принятие решения о замене или ремонте деталей и узлов двигателя для дальнейшей эксплуатации, а также решение о дальнейшем применении конкретной детали или узла при разборке (дефектовке) выполняется Заказчиком совместно с Подрядчиком, данные о чем после дефектовки заносятся в дефектную ведомость.
Техническое освидетельствование включает в себя: внешний осмотр; проверку механизма управления двигателем; проверку механизма блокировки рессор опорного устройства; проверка механизма блокировки выдвигания опор; проверку работоспособности автолестницы на площадке с уклоном 6 ?; проверку механизма подъема, проверку механизма выдвигания и сдвигания; проверку механизма поворота; проверку предохранителей от лобовых ударов; проверку громкоговорящей связи; проверку устройств автоматики, блокировки и сигнализации; проверку блокировки поворота; проверку времени выполнения маневров; статистические испытания люльки; динамические испытания люльки; проверка водяного ствола.
Подрядчик несет полную ответственность перед Заказчиком за сохранность автомобилей переданных на ремонтную базу Подрядчика.
Расходы по транспортировки автомобилей к месту проведения ремонтов и обратно несутся силами и средствами Подрядчика.
Подрядчик несет гарантийную ответственность перед Заказчиком за выполненные работы в течение одного года с момента подписания Акта выполненных работ. При наступлении гарантийного случая, Подрядчик обязан в кратчайшие сроки и за свой счет устранить выявленные дефекты. |